Паспорт доступности объектов социальной инфраструктуры

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ
ОБЛАСТИ

№

« 01 »

о^'

20-^ г.

1. Общие сведения об объекте
1.1. Вид (наименование) объекта муниципальное
казенное
общеобразовательное учреждение Полевского городского округа «Средняя
общеобразовательная щкола № 1»
1.2. Полный почтовый адрес объекта
623391, Свердловская область, город Полевской, улица Малышева, дом 65
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание, 2 этажа, 4443,9 кв.м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 12266 кв.м
1.4. Год постройки здания - 1936, последнего капитального ремонта 1964
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего - лето 2016г.,
капитального - не определена
Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое
наименование - согласно Уставу, краткое наименование) муниципальное
казенное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа
«Средняя общеобразовательная щкола № 1» (МКОУ ПГО «СОШ № 1»
1.7. Юридический адрес организации (учреждения), телефон, е-таИ
Российская Федерация, 623391, Свердловская область, город Полевской,
улица Малыщева, дом 65, 8(34350) 2-09-50, 5соо1-еко-1@та11.ги
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность) оперативное управление
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)
государственная
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная,
муниципальная) муниципальная
1.11. Выщестоящая организация (наименование) учредитель Администрация Полевского городского округа в лице Органа местного
самоуправления Управление образованием Полевского городского округа
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты (полный
почтовый адрес, е-таИ) 623380, Свердловская область, город Полевской,
улица Коммунистическая, 23а, телефон 8(34350) 5-48-80, ро1еуио@та11.ги
2. Характеристика деятелъности организации на объекте (по
обслуживанию населения)
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита,
физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт,
жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, места приложения труда
(специализированные предприятия и организации, специальные рабочие
места для инвалидов)) образование

2.2 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) дети от 6,5
до 18 лет
2.3 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды на коляске, инвалиды с
патологией опорно-двигательного аппарата, по зрению, по слуху, с
умственной отсталостью
2.4 Виды услуг образовательные
2.5 Форма оказания услуг:- (на объекте, с длительным пребыванием, с
проживанием, на дому, дистанционно)
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день),
вместимость, пропускная способность 228 детей, 30 взрослых единовременно
2.7 Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации
инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)
3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать марщрут движения с использованием пассажирского транспорта)
- остановка «Музей» - 13К марщрут
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 300 метров
3.2.2 время движения (пешком) 5^7 минут
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет)
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой
сигнализацией, таймером; нет
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,
визуальная; нет
3.2.6 Перепады высоты на пути (съезды с тротуара и др.): есть, нет
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет

3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания
<*>
N Категория инвалидов (вид нарушения)
стро
ки
1 Все категории инвалидов и
маломобильных групп населения <***>
2 в том числе инвалиды:
3 передвигающиеся на креслах-колясках
4 с нарушениями опорно-двигательного
аппарата
5 с нарушениями зрения
6 с нарушениями слуха
7 с умственными нарушениями

Вариант организации доступности
объекта (формы обслуживания) <**>
Нет
Нет
Нет
ДУ
Нет
Нет
А

<*> с учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99;
<**> указывается один из вариантов ответа: "А" (доступность всех зон и помещений
- универсальная); "Б" (специально выделенные для инвалидов участки и помещения);
"ДУ" (дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно); "Нет" (не
организована доступность);
<***> указывается худший из вариантов ответа.

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
N
п/п

Основные
структурнофункциональные
зоны

2
1
1. Территория,
2.
3.

4.
5.

6.
7.
8.

прилегающая к
зданию (участок)
Вход (входы) в
здание
Путь (пути)
движения внутри
здания, включая пути
эвакуации
Зона целевого
назначения здания
(целевого посещения
объекта)
Санитарногигиенические
помещения
Система информации
и связи (на всех
зонах)
Пути движения к
объекту(от
остановки
транспорта)
Все зоны и участки
<**>

Состояние доступности для основных категорий инвалидов <*>
Для всех
К
с
Г
У
0
категорий
для
с
с
с другими
с
передвиг нарушени нарушени наруше умствен маломобиль
ающихся
ями
ями
ниями ными ных групп
на
опорно- зрения слуха нарушен населения
креслах- двигатель
иями
<**>
колясках
ного
аппарата
7
8
3
4
5
6
нет
нет
нет
ДП
ДЧ
ДЧ
нет

ДЧ

нет

ДП

ДП

нет

НЕТ

ДУ

ДУ

ДУ

ДП

ДУ

НЕТ

ДЧ

НЕТ

НЕТ

ДП

НЕТ

НЕТ

ДЧ

ДУ

ДЧ

ДП

ДУ

нет

ДП

нет

ДУ

ДП

нет

НЕТ

ДЧ

НЕТ

нет

ДУ

НЕТ

НЕТ

ДУ

НЕТ

НЕТ

ДУ

НЕТ

<*> Указывается: ДП - доступно полностью (доступность для всех категорий
инвалидов и других маломобильных групп населения); ДЧ - доступно частично
(достигаемость мест целевого назначения для отдельных категорий инвалидов); ДУ доступно условно (организация помощи сотрудниками учреждения (организации) или
иной альтернативной формы обслуживания (на дому, дистанционно и др.)); Нет недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и другими маломобильными
группами населения);
<**> указывается худший из вариантов ответа.
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта социальной
инфраструктуры: объект не доступен для инвалидов на колясках, инвалидов по
зрению и слуху.

4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
N Основные
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)
п/п структурнотехнические
не
ремонт (текущий,
индивидуальн
функционал нуждаетс
решения
капитальный);
ое решение с
ьные зоны я(доступ
техническими невозможны оснащение
организация
оборудованием
средствами
обеспече
альтернативной
реабилитации
н)
формы
обслуживания
2
6
1
3
4
5
Приобретение и установка
1. Территория,
визуальной информации,
прилегающ
тактильных
обозначений.
ая к зданию
Ремонт асфальтового
(участок)
покрытия . Оборудование
автостоянки.

2. Вход
(входы) в
здание

Путь (пути)
движения
внутри
здания,
включая
пути
эвакуации
4. Зона
целевого
назначения
здания
(целевого
посещения
объекта)

Установка поручней.
Установка пандусов (с торца)
Приобретение и установка
табличек на языке Брайля и
написанных выпуклым
шрифтом, изготовление ярких
табличек. Установка
светового и маяка,
тактильная плитка, установка
устройства двусторонней
связи, ремонт крыльца,
удаление порогов.

-

Установка тактильных
табличек, направляющих
полос, поручней, ремонт
лестничных пролетов,
удаление порогов в коридоре
и вход в кабинет.

приобретение и установка
тактильной и яркой
визуальной информация

^

5. Санитарногигиеническ

Установка опорных поручней,
кнопки вызова, тактильных

Установка
тактильных
табличек,
направляющих
полос, поручней,
ремонт
лестничных
пролетов,
удаление
порогов в
коридоре и вход
в кабинет.
Приобретение
спец.
Оборудования
для обучения
инвалидов по
зрению и слуху,
оборудование в
классах
специальных
мест для
инвалидов по
слуху, зрению,
колясочников..

Обучение на дому

ие
помещения
6. Система
информаци
и и связи
(на всех
зонах)
7. Пути
движения к
объекту(от
остановки
транспорта)
8. Все зоны и
участки

обозначений, спец.
Сантехники, расширение
дверных проемов
Установка световых маячков,
ярких и тактильных знаков и
табличек. Приобретение и
установка световых и
информационных табло.
тактильных знаков и
табличек, ремонт покрытия..

Инструктаж
сотрудников по
оказанию
ситуационной
помощи
инвалидам всех
категорий

Капитальный ремонт,
приобретении спец оборудования
Составление проектно
технической документации. Для
полной доступности объекта для
всех категорий инвалидов

4.2. Период проведения работ: нет
в рамках исполнения
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ
по адаптации объекта: Соблюдение минимальных требований доступности для
инвалидов и МГН
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
согласование _ Орган местного самоуправления управление образованием
Полевского городского округа
имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности
объекта (наименование документа и вьщавшей его организации, дата),
прилагается: нет
4.5. Согласовано:
Представители общественных организаций инвалидов:
У^должность, Ф.И.О.)

(подд^ь)

(должность, Ф.И.О.)

(подпись)

(должность, Ф.И.О.)

(подпись)

>С^111^^^^^
'

4.6. Информация направлена в
(наименование территориального отраслевого исполнительного органа
государственной власти Свердловской области)
для размещения в автоматизированной информационной
(дата)
системе "Доступная среда Свердловской области".
Директор МКОУ ПГО «СОШ №1»

(подпись)

В.В.Шульга

Дата
4.7. Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию
доступности) после выполнения работ по адаптации объекта:
Директор МКОУ ПГО «СОШ №1»
Дата

(подпись)

В.В.Шульга


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».