Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 1» имени Героя Советского Союза Н.В. Кологойды (МБОУ ПГО «СОШ № 1» имени Героя Советского Союза Н.В. Кологойды) СОГЛАСОВАНО Педагогическим советом МБОУ ПГО «СОШ № 1» имени Героя Советского Союза Н.В. Кологойды (протокол от 08 апреля 2024 г. № 7) УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ ПГО «СОШ № 1» имени Героя Советского Союза Н.В. Кологойды ___________________ Н.В. Григорьева 08 апреля 2024 г. Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Полевского городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 1» имени Героя Советского Союза Н.В. Кологойды за 2023 год I. Общие сведения об образовательной организации Наименование образовательной организации Руководитель Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 1» имени Героя Советского Союза Н.В. Кологойды (МБОУ ПГО «СОШ № 1» имени Героя Советского Союза Н.В. Кологойды) Адрес организации Наталья Валерьевна Григорьева 623391, Свердловская область, г. Полевской, ул. Малышева, д. 65 Телефон, факс (343) 502-09-50, (343) 502-09-50 Адрес электронной почты scool-eko-1@mail.ru Учредитель Дата создания Лицензия Орган местного самоуправления Управление образование Полевского городского округа Руководитель: Чеснокова Марина Витальевна Адрес: 623388, Свердловская область, г. Полевской, ул. Коммунистическая, д. 23 а Телефоны: 8(34350)54880 Сайт: polevuo.ru E-mail: polevuo@mail.ru 01.09.1935 От 30.05.2017 № 19419, серия 66 ЛО1 № 0005912 Начальное общее образование Основное общее образование Среднее общее образование Дополнительное образование детей и взрослых Свидетельство о государственной аккредитации От 21.04.2017 № 9354, серия 66 АО1 № 0001963; срок действия: до 31 декабря 2099 года II. Аналитическая часть 1. Система управления организацией МБОУ ПГО «СОШ № 1» имени Героя Советского Союза Н.В. Кологойды (далее – Школа) расположена в южной части города Полевского в частном секторе. Большинство семей обучающихся проживают в частных домах. Основным видом деятельности Школы является реализация основной образовательной программы начального общего образования, основной образовательной программы основного общего образования; адаптированной основной образовательной программы начального общего образования обучающихся с ЗПР, адаптированной образовательной программы основного общего образования. Также Школа реализует образовательные программы дополнительного образования детей и взрослых. Управление в МБОУ ПГО «СОШ № 1» имени героя Советского Союза Н.В. Кологойды осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Свердловской области, нормативными правовыми актами Полевского городского округа Уставом и строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом учреждения является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и несет всю полноту ответственности перед учредителем за деятельность образовательной организации. Органами коллегиального управления являются: Совет учреждения; Педагогический совет; Общее собрание работников Учреждения; Совет родителей; Совет учащихся. Порядок выбора коллегиальных органов общественного управления и их компетенция определяются Уставом, локальными актами Школы. Основные формы координации деятельности образовательного учреждения: административные совещания, совещания с работниками (информационные, информационно-аналитические, оперативные), собрания трудового коллектива. Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано пять школьных методических объединения: − математических дисциплин; − естественно-научных дисциплин; - филологии; − начального общего образования; - классных руководителей. 2. Оценка образовательной деятельности Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего образования, ФГОС начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, ФГОС основного общего образования, СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», основными образовательными программами и адаптированными образовательными программами по уровням, включая учебные планы, календарный учебный график, расписание занятий. Учебный план 1–4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС НОО и ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ), 5–9 классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО). Форма обучения: очная. Язык обучения: русский. Количество учащихся, классов по уровням общего образования на 31.12.2023 Уровень обучения Количество Численность Средняя классов учащихся наполняемость по уровням обучения Начальное 6 103 17,2 Основное 7 137 19,6 Всего по школе 13 240 18,5 Занятия в Школе проходят в одну смену. Продолжительность уроков - 40 минут. Режим образовательной деятельности Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Продолжительность 5 5 5 5 5 5 5 5 5 учебной недели, дней Продолжительность 33 34 34 34 34 34 34 34 34 учебного года, недель Сроки и продолжительность каникул В соответствии с календарным учебным графиком продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Формы обучения в 2023 году Индивидуальное Обучение по Экстернат Самообразование Семейное обучение на индивидуальному образование дому учебному плану 1 человек 7 класс 6 0 0 0 Учебные занятия по каждому учебному предмету индивидуального учебного плана осуществлялись в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами, с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. Формы организации образовательной деятельности в 2023 году: уроки (классно-урочная форма); проекты; индивидуальное обучение учащихся; консультации; олимпиады, викторины, конкурсы, игры; открытые уроки и внеурочные занятия; индивидуальные и групповые занятия. С 1 сентября 2023 года Школа приступила к реализации ООП всех уровней образования в 1-9 классах в соответствии с ФОП. Школа разработала и приняла на педагогическом совете 28.08.2023 (протокол № 1) основные образовательные программы – начального общего образования, основного общего образования, отвечающие требованиям федеральных образовательных программ, а также определила направления работы с участниками образовательных отношений для достижения планируемых результатов. В 2023 году была продолжена работа по внедрению цифровой образовательной платформы ФГИС «Моя школа». Организован обучающий семинар для педагогов, на котором педагоги изучили функциональные возможности платформы. Школа осуществляет реализацию образовательных программ с применением ЭОР, включенных в федеральный перечень электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего образования и основного общего образования (приказ Минпросвещения от 01.10.2023 № 738). Организация внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС уровней общего образования. Структура рабочих программ внеурочной деятельности соответствует требованиям стандартов к структуре рабочих программ внеурочной деятельности. С 1 сентября 2023 года в планах внеурочной деятельности начального общего и основного общего уровней образования выделено направление – еженедельные информационно-просветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности «Разговоры о важном». Внеурочные занятия «Разговоры о важном» были включены в планы внеурочной деятельности всех уровней образования в объеме 34 часов, внесены в расписание и проводятся по понедельникам первым уроком еженедельно. Ответственными за организацию и проведение внеурочных занятий «Разговоры о важном» являются классные руководители. Также с 1 сентября 2023 года в планы внеурочной деятельности основного общего образования включено профориентационное внеурочное занятие «Россия – мои горизонты». Занятия проводятся в 6–9-х классах по 1 часу в неделю по четвергам. Вывод. Учебные планы и планы внеурочной деятельности НОО, ООО выполнены в полном объеме. Основные направления воспитательной работы: укрепление здоровья учащихся и формирование здорового образа жизни; гражданско-патриотическое и экологическое воспитание; развитие познавательного интереса; создание условий для самореализации личности каждого ученика, повышение статуса органов самоуправления; усиление роли семьи в воспитании учащихся. Виды внеклассной и внеурочной деятельности в образовательном учреждении: тематические классные часы, уроки мужества, посвященные Дню защитника Отечества, Дню Победы; беседы, встречи с интересными людьми; интеллектуальные игры, коллективные творческие дела, туристские слеты, спортивные состязания, митинги, конкурсы, праздники, фестивали детского творчества, выставки, экскурсии, научнопрактические конференции, викторины, презентации, экологические акции, субботники, предметные недели, благотворительные акции. В течение учебного года в образовательном учреждении реализовывались различные мероприятия внеклассной и внеурочной деятельности по следующим направлениям: - Гражданско - патриотическое направление деятельности с обучающимися, центром которой является работа, тесно связанная с именем Героя Н.В.Кологойды. Традиционно отметили день рождения Н.В.Кологойды общешкольным торжественным мероприятием. В феврале, мае, ноябре 2023 года посетили с учащимися могилу Героя: очищали от травы, снега, мусора, возлагали цветы. Прошли встречи в школьном музее, мероприятия, посвященные Дням воинской славы, памятным датам. - Спортивно-оздоровительная работа в школе проводится в комплексе, обеспечивая достойное физическое развитие школьников, ведущих здоровый образ жизни. - Эколого-краеведческое направление не просто проникло в структуру образования в нашей школе, но и стало одной из ее основ. Продолжается работа отряда «Родники» в рамках «Марша парков», программы «Родники». - Художественно-эстетическое направление нацелено помочь ребенку адаптироваться в коллективе, развить его коммуникативную культуру и мировоззрение, на создание комфортного уклада школьной жизни. Сотворчество детей и взрослых в нашей школе происходит при подготовке и проведении: - праздников; - выставок декоративно-прикладного творчества; -тематических фестивалей; -концертов, посвященных праздничным датам; -музыкальных или музыкально-литературных спектаклей. В течение 2022-2023 учебного года в нашей школе дополнительные программы реализовывались технической, естественнонаучной, физкультурно - спортивной, художественной, туристско-краеведческой, социально - гуманитарной направленности. Всего в нашей образовательной организации по дополнительному образованию было сформировано 12 общеобразовательных программ по шести направлениям. Результативность участия обучающихся МБОУ ПГО «СОШ № 1» имени Героя Советского Союза Н.В. Кологойды в конкурсах гражданско-патриотической направленности в 2023 году Мероприятие Достижения Муниципальный уровень Конкурс сочинений «Без срока давности», Участие Гурин Евгений 6а кл. Муниципальный конкурс активистов музеев. Участие Анастасия Лихайсак 5а класс. Экскурсия «100 лет Н.В.Кологойде». Защита проекта «Цифровой след» Участие Мингалева София 7 кл. в городском конкурсе проектов «Измени свой город к лучшему» Мероприятие Творческие достижения Муниципальный уровень Городской фестиваль - конкурс вокального искусства 2 дипломанта, учитель Бельтюкова Т.С. «Голоса Победы» Городской конкурс декоративно прикладного Диплом победителя Првалова Софья, учитель искусства «Арт – мастер» Макаренко К.А. Диплом за 2 место Кирова Анна, учитель Голендухина О.А. Результативность участия обучающихся МБОУ ПГО «СОШ № 1» имени Героя Советского Союза Н.В. Кологойды в спортивных соревнованиях в 2023 году № п/п Название спортивных соревнований 1 Школьная баскетбольная лига «КЭС - БАСКЕТ» «Многоборье РМК» 2 Уровень (муниципальный, региональный, областной, всероссийский, международный) муниципальный муниципальный Количество обучающихся 7 чел. 2 чел. 1 чел. 1 чел. ОУ/Класс Призовое место 9 класс 1 место 3класс 5класс 6 класс 1 место 1 место 1 место 3 «Многоборье РМК» региональный 4 Всероссийский фестиваль РДШ «Весёлые старты» Турнир по волейболу ПГО среди смешанных команд 8-9 кл. Всероссийский марафон «Биатлон в школу, биатлон в ГТО» Соревнования «Школа безопасности – 2023» «Президентские соревнования» лично-командные соревнования среди 5 классов муниципальный 5 6 7 8 9 «Зарница» юнармейская военно-спортивная игра 1 чел. 1 чел. 2 чел. 2 чел. 2 чел. 10 чел. 3 класс 5 класс 2 класс 3класс 4 класс 8-9 класс 3 место 3 чел. 3 чел. 6 чел. 3 класс 4 класс 6 класс 2 место муниципальный 6 чел. 6-7 класс 2 место муниципальный 1 чел. 5 класс 1 чел. 5 класс 1 чел. 5 класс 1 чел. 5 класс 7 чел. 7-8 класс 3 чел. 7-8 класс 1 место – отжимание, 2 место пресс 2 место – бег 30 м. 3 место пресс 1 место – подтягивание 3 место пресс 2 место «В здоровом теле – здоровый дух» 3 место «Снайперы» муниципальный муниципальный муниципальный 2 место 1 место В течение 2023 года в МБОУ ПГО «СОШ № 1» имени Героя Советского Союза Н.В. Кологойды работа по комплексной безопасности была направлена на обеспечение безопасных условий пребывания обучающихся и работников МБОУ ПГО «СОШ № 1» имени Героя Советского Союза Н.В. Кологойды. Работа проводилась с обучающимися, педагогами, родителями (законными представителями) с привлечением субъектов профилактики по следующим направлениям: Антитеррористическая безопасность; Информационная безопасность; Охрана здоровья; Дорожная безопасность; Пожарная безопасность; Профилактика безнадзорности и правонарушений; Профилактика суицидов; Целью профилактической работы стало создание условий для формирование основ комплексного решения проблем профилактики правонарушений несовершеннолетних обучающихся, их социальной адаптации и реабилитации в современном обществе. Антитеррористическая безопасность В образовательной организации в течение года проводились: - разъяснительные беседы о межнациональных и межконфессиональных отношениях, беседы о толерантности во время внеурочной деятельности «Разговоров о важном»; - инструктажи по обеспечению безопасности жизнедеятельности учащихся на случай проявлений терроризма и экстремизма; - классные часы «Терроризму скажем: «Нет!»»; - проводилась практическая отработка плана эвакуации; - проведен День защиты детей; - классные руководители проверяли аккаунты обучающихся в социальных сетях, разъясняли ответственность за участие в несанкционированных акциях обучающимся и их родителям; Информационная безопасность Для обеспечения информационной безопасности в образовательной организации проводятся мероприятия со всеми участниками образовательного процесса. В образовательной организации установлены контент-фильтры, используется лицензионное программное обеспечение. Проверка контент-фильтрации, ревизия библиотечного фонда на наличие материалов экстремистской направленности проводится ежеквартально. Важным направлением в работе с обучающимися (воспитанниками) являются профилактические мероприятия, направленные на формирование культуры безопасного поведения несовершеннолетних в интернет-пространстве, в том числе в социальных сетях. Данная работа проводится на уроках информатики и классными руководителями во время классных часов. Охрана здоровья В целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ несовершеннолетними в сентябре 2023 года проведено социальнопсихологического тестирование обучающихся возрастной категории 13-15 лет. Общее число обучающихся, подлежащих тестированию, составило 66 человек. Социально-психологическое тестирование было проведено по единой методике. Был проведен анализ результатов. В результате анализа выявлено 11 обучающихся «группы риска». Обучающиеся 7-9 классов направлены на медицинские осмотры. С каждым обучающимся «группы риска» проводится индивидуальная работа. Профилактика социально значимых заболеваний организована через проведение классных часов, дней здоровья, спортивных состязаний, уроков биологии, ОБЖ, окружающего мира, физкультуры. Привлечение детей «группы риска» к занятиям в кружках и секциях школы. Все педагоги школы прошли обучение по оказанию первой помощи. Дорожная безопасность Работа по формирование у подростков культуры безопасного поведения на дорогах и улицах, воспитания гражданственности, высокой обшей культуры, коллективизма; широкое привлечение учащихся к организации пропаганды безопасного поведения на дорогах среди детей младшего и среднего возраста ведется учителями планомерно. Ежедневно проводятся пятиминутки безопасности с обучающимися 1-4 классов, обучающиеся принимают участие в «Месячнике безопасности», «Недели безопасности», профилактическом мероприятии «Горка», ежемесячно проводятся инструктажи с обучающимися, классные часы. В 1 - 9 классах было проведено тестирование на знание ПДД, обучающиеся продемонстрировали достаточный уровень владения материалом в данном направлении. Обучающиеся 6 «А» класса состоят в отряде ЮИД. В течение года обучающиеся проводили профилактические беседы с обучающимися школы, участвовали в школьных акциях «Внимание, дети», «Внимание, каникулы» профилактическом мероприятии «Горка», разрабатывали и раздавали листовки, посвящали первоклассников в пешеходы, участвовали в конкурсе «Безопасное колесо», изготовляли световозвращатели. Информация о состоянии детского дорожно-транспортного травматизма доводится на совещаниях до педагогов ежемесячно. Пожарная безопасность В 2023 учебном году работа в направлении пожарная безопасность проводилась ежемесячно с педагогами, обучающимися и родителями (законными представителями). - ежемесячно проводились инструктажи с обучающимися, с записью в журнале инструктажей; - среди обучающихся проведена выставка рисунков, посвященная пожарной безопасности; -традиционным стало проведение месячника безопасности в сентябре, проведение Дня защиты детей, учебных эвакуаций, проведение уроков, приуроченных ко Дню гражданской обороны 4 октября и 1 марта, проведение открытых уроков. - сотрудниками 64 ПСЧ 10 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России проведены беседы с обучающимися, распространены памятки, продемонстрирована экипировка; Отряд ДЮП сформирован на базе 5 «А» класса. Обучающимися была проведена профилактическая работа с младшими школьниками школы, разрабатывались памятки, проводились мероприятия, викторины, проведена экскурсия в пожарную часть. Профилактика безнадзорности и правонарушений На конец 2023 учебного года на внутришкольном учете состоят 5 человека, по сравнению с началом учебного года наблюдается снижение числа обучающихся поставленных на внутришкольный учет. Причины постановки на учет: учет в ПДН, самовольные уходы из дома, постановка семьи на учет в ТКДН, агрессивное поведение. С каждым ребенком, стоящим на внутришкольном учете, проводится индивидуальная работа: беседы, встречи с родителями, посещение семьи, совет профилактики. В подразделении по делам несовершеннолетних состоит – 3 человека. Причина постановки: самовольные уходы из дома, совершение правонарушений. В территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав – 1 обучающийся по причине условного осуждения. В уголовно исполнительной инспекции –1обучающийся; В течение года рост по количеству учащихся состоящих на учете в ПДН не выявлен. Основной из причин постановки является отсутствие контроля со стороны родителей. В 2023 учебном году произошло увеличение количества пропусков уроков без уважительной причины по сравнению 2022 учебным годом. 1 обучающаяся систематически пропускала уроки без уважительной причины. С целью улучшения качества профилактической работы, направленной на снижение преступности и правонарушений среди обучающихся в течение года проводились в системе Единые дни профилактики, Дни правовой помощи детям, Месячники безопасности, советы профилактики, индивидуальные беседы, беседы с родителями, посещение семей, вовлечение во внеурочную деятельность. Налажено взаимодействие с субъектами профилактики: территориальной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, подразделением по делам несовершеннолетних, центром социальной помощи семьи и детям. Заключено соглашение с центром по работе с молодежью «Феникс». Проведено 2 городской рейд по «профилактике безнадзорности», «трудоустройству в летний период». Профилактика суицидов В части профилактики суицидального поведения несовершеннолетних в школе проведены классные родительских собрания. По результатам СПТ проведен анализ профилей обучающихся на выявление данной проблемы, проводится индивидуальная работа с выясненными обучающимися согласно СПТ. Классными руководителями проведены классные часы на тему: «Конфликты и пути их решения». На информационных совещаниях до учителей-предметников и классных руководителей доведена информация о маркерах суицидального поведения и действия при выявлении данного факта, педагогами пройдены КПК. 3. Оценка организации учебного процесса Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными нормативными актами школы. Начало учебного года – 1 сентября, окончание – 25 мая. Продолжительность учебного года: 1-е классы – 33 недели, 2–8-е классы – 34 недели, 9-е классы – по окончании ГИА. Начало учебных занятий – 8 ч 30 мин. Продолжительность уроков – 40 минут. Образовательная деятельность в Школе осуществляется с 1 сентября 2023 года по пятидневной учебной неделе для 1-9-х классов. Занятия проводятся в одну смену. В 1 классе предусмотрен ступенчатый режим: 35 минут (сентябрь–декабрь); 40 минут (январь–май). При составлении расписания чередуются в течение дня и недели предметы естественно-математического и гуманитарного циклов с уроками музыки, ИЗО, технологии и физкультуры. Расписание учебных занятий соответствует учебному плану школы, составленному на основе гигиенических требований к условиям обучения в образовательных учреждениях. В соответствии с СП 3.1/2.43598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» в 2023 году Школа: 1. Уведомила управление Роспотребнадзора по городу Полевскому о дате начала образовательного процесса. 2. Составила и утвердила графики уборки, проветривания кабинетов и рекреаций. 3. Разместила на сайте школы необходимую информацию об антикоронавирусных мерах, ссылки распространялись через Ватсапп, группы в социальных сетях. 4. Разместила рециркуляторы передвижные и настенные для каждого кабинета, средства и устройства для антисептической обработки рук, маски медицинские, перчатки. Выводы: 1. Превышение норм учебной нагрузки в расписании по отношению к учебному плану отсутствует. 2. Во всех классах соблюдено распределение часов по базисному учебному плану на каждый предмет образовательной области. 4. Содержание и качество подготовки обучающихся Проведен анализ успеваемости и качества знаний по итогам 2022/23 учебного года. Статистические данные свидетельствуют об успешном освоении обучающимися основных образовательных программ. Сохраняется положительная динамика успешного окончания уровня основного общего образования, при этом растет количество обучающихся Школы. Профильного и углубленного обучения в Школе нет. Статистика показателей за 2022-2023 учебный год № п/п Параметры статистики 2022-2023 учебный год 1 2 3 4 Количество детей, обучавшихся на конец учебного года, в том числе: 241 – начальная школа 103 – основная школа 138 – средняя школа - Количество обучающихся, оставленных на повторное обучение: 0 – начальная школа 0 – основная школа 0 – средняя школа – Не получили аттестата: 0 – об основном общем образовании 0 – о среднем общем образовании – Окончили Школу с аттестатом особого образца: 1 – в основной школе 1 – в средней школе – Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных образовательных программ сохраняется, при этом стабильно растет количество обучающихся Школы. Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний Результаты освоения учащимися программы начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2023 году Класс ы Всего Из них учащихс успевают я Окончили год Не успевают Всего Переведены условно Из них н/а Колич % ество с отметк ами «4» и «5» % с % отметк ами «5» Количеств % о Количество % 2 24 24 100 11 46 2 8 0 0 0 0 3 20 20 100 8 40 - - 0 0 0 0 4 20 20 100 6 30 - - 0 0 0 0 Итого 64 64 100 25 39 2 3 0 0 0 0 Если сравнить результаты освоения обучающимися программы начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2023 году с результатами освоения учащимися программы начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2022 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «5», «4» и «5» снизился на 1,0 процент (в 2022-м был 43,2%). Результаты освоения учащимися программы основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2023 году Класс ы Всего Из них учащихс успевают Окончили год Не успевают Переведены условно я Всего Из них н/а Колич % ество с отмет ками «4» и «5» % с % отметка ми «5» Количество % Количеств о % 5 32 32 100 10 31 2 6 0 0 0 0 6 31 31 100 12 39 2 6 0 0 0 0 7 21 21 100 7 33 0 0 0 0 0 0 8 27 27 100 5 19 0 0 0 0 0 0 9 14 14 100 3 21 2 14 0 0 0 0 Итого 125 125 100 37 29 6 5 0 0 0 0 Анализ данных, представленных в таблице, показывает, что в 2023 году процент учащихся, окончивших на «5», «4» и «5» повысился на 0,2 процента (в 2022-м – 34,2%). Результаты ГИА-2023 В 2023 году ГИА прошла в соответствии с Порядком ГИА-9. Девятиклассники сдавали ОГЭ и ГВЭ по русскому языку и математике, а также ОГЭ по двум предметам на выбор. Всеми выпускниками 9 класса успешно освоены общеобразовательные программы основного общего образования. Одним из условий допуска обучающихся 9 класса к ГИА было получение «зачета» за итоговое собеседование. Испытание прошло 08.02.2023 в очном формате. В итоговом собеседовании приняли участие 17 обучающихся (100%), все участники получили «зачет». Число выпускников, получивших в ходе итоговой аттестации отметки не ниже «4», составило 12% (3 человека) от общего количества. Общая численность выпускников 2022-2023 учебного года 9 класс Общее количество выпускников 18 Количество обучающихся на семейном образовании 0 Количество обучающихся с ОВЗ 4+1(УО) Количество обучающихся, получивших «зачет» за итоговое 17 собеседование/сочинение Количество обучающихся, не допущенных к ГИА 0 Количество обучающихся, проходивших процедуру ГИА 17 Количество обучающихся, промежуточной аттестации сдававших ГИА в форме 1 Количество обучающихся, получивших аттестат Число 9классников Получили «зачет» за собеседование с первого раза Число окончивших учебный год на «4» и «5» Число претендентов на аттестат с отличием Из них подтвердили аттестат с отличием 17 Не допущены к ГИА Число сдающих ГИА в форме ГВЭ чел 17 17 чел 5 % 100 % 29 чел 2 чел 1 % 12 % 6 чел 0 чел 3 % 0 % 18 Число выпускников, получивших в ходе итоговой аттестации отметки не ниже «4», составило 24% (4 человека) от общего количества. Среди выпускников 2023 года по русскому языку 1 человек показал высокобальный результат (97%). Процент соответствия отметок за ОГЭ годовой отметке – 64% по русскому языку, 64% - по математике. Результаты ОГЭ по обязательным предметам Учебный год Математика Русский язык Успеваемость Качество Средний балл Успеваемость Качество Средний балл 2020/2021 100 14 3,4 100 24 3,2 2021/2022 100 33 3,3 100 33 3,4 2022/2023 100 29 3,1 100 36 3,4 Совпадение результатов с годовой оценкой Количество выпускников с результатом выше годовой оценки Количество выпускников с результатом ниже годовой оценки Минимальная сумма первичных баллов за ОГЭ в ОО Максимальная сумма первичных баллов за ОГЭ в ОО Медианное значение баллов за ОГЭ в ОО число выпускников, выполнивших задания ОГЭ на Средний балл в ОО число выпускников, имеющих оценку ОГЭ Средняя оценка в ОО Предм ет Кол-во сдававших ОГЭ Также 11 выпускников 9 класса успешно сдали ОГЭ по выбранным предметам в основной период, 3 выпускника – в дополнительный. Результаты ОГЭ в 9 классе Матема тика 14 0 10 3 1 3,4 12 0 0 9 23 13 1 2 11 Русский язык 14 0 9 4 1 3,4 21 1 0 15 32 21 0 5 9 Географ ия 7 0 2 2 3 4,1 22 2 0 15 30 20 1 0 6 Общест вознани е 8 0 5 2 1 3,5 23 1 0 18 37 22 0 4 4 Информ атика 9 0 7 2 0 3,2 7 0 0 6 13 8 0 6 3 Биологи я 2 0 1 1 0 3,5 30 0 0 24 36 30 0 2 0 Литерат ура 1 0 0 1 0 4,0 26 0 0 26 26 26 0 1 0 Химия 1 0 0 0 1 5,0 32 0 1 32 32 32 0 0 1 2 3 4 5 80- 100 % 99% Сведения о результатах ГВЭ-2023 Предмет Кол-во сдававши х ГВЭ число выпускников, имеющих оценку ГВЭ 2 3 4 5 Средняя оценка в ОО Количество выпускников с результатом выше годовой оценки Количество выпускников с результатом ниже годовой оценки Русский язык 3 0 1 2 0 3,7 2 0 Математика 3 0 2 1 0 3,3 1 0 Все девятиклассники Школы успешно закончили 2022-2023 учебный год и получили аттестаты об основном общем образовании. Аттестат с отличием получил 1 человек, что составило 6 процентов от общей численности выпускников. Выводы о результатах ГИА-9 1. Обучающиеся 9 класса показали стопроцентную успеваемость по результатам ГИА по всем предметам. 2. По ГИА-9 средний балл выше 4 по предметам по выбору (литература, география, химия). 3. Среди выпускников 9 класса аттестат с отличием получил 1 человек (6%). Результаты ВПР По итогам Всероссийских проверочных работ (ВПР) весна - 2023 года определена группа «риска» среди учащихся, которые справились только с одной-двумя работами или вообще не справились. Положительная динамика отсутствует. Анализ показывает наличие несоответствия отметок за ВПР и отметок по журналу. Анализ мониторинговых исследований, проводимых в рамках школьного контроля, показывает, что от 33% учащихся, а иногда и больше, в каждом классе не справляются с контрольной работой с первого раза. Для того, чтобы данная группа учащихся выполнила работу на удовлетворительную отметку, требуется дополнительная индивидуальногрупповая работа учителей, анализ и разбор ошибок. Активность и результативность участия в олимпиадах В 2023 году проанализированы результаты участия обучающихся Школы в олимпиадах и конкурсах всероссийского, регионального, муниципального и школьного уровней. В 2022-2023 учебном году школьный этап ВсОШ проводился по 21 общеобразовательному предмету. Общее число «участий» в школьном этапе олимпиады (1 обучающийся мог принять участие в нескольких олимпиадах) составило 175 (АППГ 124), общее число «участников» - 120 (из них 7 детей с ОВЗ) (АППГ - 97). Суммарное число участников показывает, что охват олимпиадным движением на школьном уровне составил 76% школьников. Наблюдается рост общего количества «участий» и общего числа «участников» школьного этапа в новой форме (онлайн). Сравнительный анализ участия учащихся школы в олимпиадах по годам Учебный год 2020-2021 2021-2022 2022-2023 Число победителей и призеров школьного этапа ВсОШ 30 71 79 Число победителей и призеров муниципального этапа ВсОШ 5 2 4 Число участников окружного тура олимпиад - Выявлены 56 победителей и 59 призеров, из которых 7 человек представили школу на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по 6 предметам (из 21). Среди участников муниципального этапа ВСОШ – число победителей 0 и призеров – 2 (3 призовых места) человека. Мероприятие Всероссийская олимпиада школьников Интеллектуальные достижения Муниципальный уровень Участие в 7 предметных олимпиадах: Технология, 1 учащийся 7 класса – победитель и 2 учащихся 8 класса - призеры, учитель: Денисенко А.Г. Физическая культура, 1 учащийся 8 класса – призер, учитель: Чижевская Т.Ф. В 2022-2023 учебном году эффективность участия в муниципальном этапе ВсОШ составила 57% (из 7 участников 4 стали победителями и призерами). В сравнении с прошлым учебным годом этот показатель вырос на 32%. Эффективность участия в муниципальном этапе ВСОШ Учебный год 2020-2021 2021-2022 2022-2023 Число участников муниципального этапа ВсОШ 13 8 7 Число победителей и призеров муниципального этапа ВсОШ 5 2 4 Эффективность участия, % 31 25 57 В 2023 году был проанализирован объем участников конкурсных мероприятий разных уровней. Дистанционные формы работы с учащимися, создание условий для проявления их познавательной активности позволили принимать активное участие в дистанционных конкурсах регионального, всероссийского и международного уровней. Результат – положительная динамика участия в олимпиадах и конкурсах, привлечение к участию в интеллектуальных соревнованиях большего количества обучающихся Школы. Интеллектуальные достижения учащихся школы Мероприятие Интеллектуальные достижения Муниципальный уровень Экологическая кейс-игра для младших Учащиеся 3 класса – призеры, школьников Грин Тим учитель: Лихачева Ф.П. Конкурс проектов «Грани науки» Учащаяся 6Б класса – призер, учитель: Лаврова Н.Н. Лаборатория «Господин эксперимент» Учащиеся 8 класса – призеры, учитель: Семенова О.М. Физическая игра «АБАКА» Учащиеся 7 класса – призеры, учитель: Семенова О.М. Число учащихся, принявших участие в мероприятиях направления «Интеллект», в 2023 году На уровне ОУ 241 На уровне ПГО 48 На уровне области 0 На уровне РФ 0 5. Востребованность выпускников Количество выпускников, чел. 18 Продолжают образование в 10 классе в ОО ПГО, чел. в ОО др. МО, чел. 0 2 Продолжают образование в системе СПО 2 года 4 года обучения, обучения, чел. чел. 0 15 Из них получают СПО в ПГО, чел. вне ПГО, чел. 6 9 Продолж ают образова ние в СУНЦ, чел 0 Трудоустроены , чел. 0 Количество обучающихся в СПО по педагогическим специальностям – 1 человек, в том числе по целевому направлению от ОО – 0 чел. В 2023 году отмечается спад числа выпускников 9-го класса, которые продолжили обучение на уровне среднего общего образования в других общеобразовательных организациях города. Количество выпускников, поступающих в учреждения СПО, стабильно высокое по сравнению с общим количеством выпускников 9-го класса. 6. Оценка качества кадрового обеспечения В школе на 31 декабря 2023 года работали 24 педагога, из них 5 совместителей. Средний возраст педагогических работников составляет 41 год. Информация об образовании педагогов (без совместителей) Образование Всего Высшее, из них Высшее педагогическое Среднее специальное, из них Среднее специальное (педагогическое) Не имеют ВПО и СПО 15 11 2 1 1 % к общему числу педагогических работников 79 58 11 5 5 Информация о педагогическом стаже педагогов (без совместителей) Стаж Всего до 3 лет от 3 до 5 лет от 5 до 10 лет от 10 до 15 лет от 15 до 20 свыше 20 лет 4 2 1 2 2 8 % к общему числу педагогических работников 21 11 5 11 11 41 По состоянию на 31.12.2023 года общее число аттестованных педагогических работников составило 13 человек (68%), 6 педагогов не аттестованы (стаж работы в ОУ составляет менее 2 лет). Из аттестованных педагогов: высшая квалификационная категория – 0 человек; 1 квалификационная категория – 6 человек (46% от общего числа ПР); СЗД – 7 человек (54% от общего числа ПР)%. Система повышения квалификации педагогических кадров образовательного учреждения Контингент педагогических кадров, чел. 19 Педагогов, прошедших курсовую подготовку, % 19 (95%) Центр повышения квалификации ИРО Другие 8 11 На уровне города педагоги школы приняли участие: - в работе экспертных комиссий: - исследование сформированности функциональной грамотности учащихся - учитель физики О.М. Семенова, учитель информатики Г.Г. Чеснокова, учитель начальных классов Маркова Т.В., - олимпиада младших школьников по математике - учитель начальных классов Т.В. Маркова, - Всероссийская олимпиада школьников – учитель физической культуры Кочетова Г.М., Т.Ф. Чижевская, учитель математики Н.Н.Лаврова, учитель английского языка Д.А. Ветрова, - по проверке РТ по математике – учитель математики Н.Н Лаврова, - по проверке работ муниципального проекта «Математика для каждого» - учитель математики Н.Н Лаврова, - конкурс на соискание призов в денежной форме общественной организации «Попечительский совет ПГО» - заместитель директора по УВР Семенова О.М. - в городской игре для педагогов «Интеллектуальный полигон» (Долгих В.А., Голендухина О.А., Мелехина Н.А., Чеснокова Г.Г.). В 2022-2023 учебном году на уровне области педагоги школы приняли участие в областной интеллектуальной игре «Педагогический квиз: учат в школе» (Т.В. Маркова, Долгих В.А., Чеснокова Г.Г., Ушакова А.С.). На всероссийском уровне учитель математики Лаврова Н.Н. приняла участие в исследовании пользовательских предпочтений при работе на образовательной онлайнплатформе Учи.ру, 8 педагогов приняли участие в III Всероссийском диктанте по энергосбережению в сфере ЖКХ «Е-Диктант». Итоги мероприятий к Году педагога и наставника В соответствии с Указом Президента РФ от 27.06.2022 № 401 «О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника», приказом от 17.01.2023 № 546 «Об утверждении плана основных мероприятий по проведению Года педагога и наставника в Энском муниципальном районе в 2023 году» в Школе был сформирован организационный комитет по проведению в 2023 году мероприятий в честь Года педагога и наставника и утвержден план мероприятий. Мероприятия к Году педагога и наставника активизировали включение учителей в наставничество. Количество наставнических пар «учитель – учитель» увеличилось с 2 до 4, количество наставнических пар «учитель – ученик» выросло с 10 до 15. Анализ результатов показал, что в 2023 году активность участия педагогов Школы в мероприятиях разного уровня также выросла. 7. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения Методический кабинет Школы оборудован и оснащен персональным компьютером, множительной и копировальной техникой, рабочими местами для педагогов. Имеется выход в Интернет. Методическая литература представлена периодическими изданиями для учителей и администрации школы: «Управление современной школой. Завуч», «Классный руководитель», «Читаем, учимся, играем», «Практика административной работы в школе», «Эксперимент и инновации в школе» и др. Библиотека оснащена и оборудована персональным компьютером, принтером, стеллажами для художественной литературы, шкафами для учебной литературы, столами для работы. Располагает необходимым фондом художественной литературы, справочной литературы и учебной литературы. Образовательная деятельность в 1 – 4 классах строится на возможностях учебнометодического комплекта «Школа России». В перечень учебников, обеспечивающих реализацию учебного плана уровня начального общего и основного общего образования, включены учебники по предметам, определенными ФГОС начального общего образования и ФГОС основного общего образования. Перечень учебников составлен в соответствии с Федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию в образовательной деятельности в имеющих государственную аккредитацию и реализуемых образовательные программы начального общего образования и основного общего образования, учреждениях, утвержденный приказом Минпросвещения от 21.09.2022 года № 858. Фонд учебной литературы составляет 4518 экземпляров. Обучающиеся обеспечены учебной литературой на 100%. Фонд справочной литературы нашей библиотеки состоит из: БСЭ в 30 томах, различных словарей и справочников. Направления работы: 1. Работа с учащимися. 2. Библиотечные уроки. Информационные обзоры литературы. Поддержка общешкольных мероприятий. Работа с учителями и родителями. Создание условий учащимся, учителям для работы с книгой, периодическими и электронными изданиями. Читателями школьной библиотеки являются учащиеся Школы и их родители (законные представители), педагогические работники и др. работники Школы. 3. 4. 5. 6. 8. Оценка материально-технической базы В школе кабинетная система обучения, уровень материально-технического обеспечения кабинетов соответствует современным требованиям. Учебные помещения укомплектованы одно- и двухместными столами. Учебная мебель имеет устройства, позволяющие регулировать ее высоту, учитывая рост учащихся. В целом, все кабинеты школы в хорошем состоянии: отремонтированы, оборудованы учебной мебелью, оборудованы рабочие места педагогов компьютерной техникой в соответствии с современными требованиями. Имеется выход в сеть Интернет и мультимедийная аппаратура. Работа по развитию информационной базы кабинетов продолжается. Развивается оснащенность кабинетов компьютерной техникой, в образовательном процессе задействовано 157 компьютеров, на один компьютер приходится 0,68 учащихся. В компьютерном классе учащиеся имеют доступ к компьютерам, имеющим доступ к сети Интернет для учебных целей. Территория школы благоустроена. Для спортивных занятий и уроков физкультуры оборудован спортивный зал, имеется спортивная площадка, беговая дорожка, полоса препятствий. В школе созданы условия для занятий дополнительным образованием: краеведческий музей (три зала), кабинет музыки, в наличии аппаратура для проведения праздников, фестивалей, конкурсов, актовый зал. Охрана здания осуществляется круглосуточно сотрудниками ООО ЧОО «Талион», а также в рабочее время дежурным администратором, дежурным учителем. Технические средства охранной сигнализации здания школы представлены «тревожной» кнопкой, которая находится в помещении дежурной гардеробщицы и сторожа и обслуживается отделом вневедомственной охраны при ГОВД г. Полевского; телефон: «01», «112». Установлены камеры видеонаблюдения на территории школы и внутри здания. Медицинское обслуживание обучающихся в учреждении обеспечивается медицинским работником, который закреплен за государственным бюджетным учреждением здравоохранения Свердловской области «Полевская центральная городская больница». Учреждение выделяет соответствующие помещения для работы медицинского работника. На медицинский кабинет имеется лицензия. Для питания школьников выделяется помещение (столовая), которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям. 9. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования Деятельность по оценке качества образования в Школе в 2023 году организовывалась на основании Положения о внутренней системе оценки качества образования (ВСОКО) и в соответствии с Планами ВСОКО на 2022-2023 учебный год. Внутренняя система оценки качества образования Школы ориентирована на решение следующих задач: систематическое отслеживание и анализ состояния системы образования в образовательной организации для принятия обоснованных и своевременных управленческих решений, направленных на повышение качества образовательной деятельности и достижение планируемых результатов; максимальное устранение эффекта неполноты и неточности информации о качестве образования как на этапе планирования достижения образовательных результатов, так и на этапе оценки эффективности образовательной деятельности по достижению соответствующего качества образования. Основными направлениями и целями оценочной деятельности в Школе являются: оценка образовательных достижений обучающихся на различных этапах обучения как основа их промежуточной и итоговой аттестации, а также основа процедур внутреннего мониторинга образовательной организации, мониторинговых исследований муниципального, регионального и федерального уровней; оценка результатов деятельности педагогических кадров как основа аттестационных процедур; оценка результатов деятельности образовательной организации как основа аккредитационных процедур. Объектами процедуры оценки качества образовательных результатов обучающихся являются: личностные результаты; метапредметные результаты; предметные результаты; участие и результативность в школьных, областных и других предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; анализ результатов дальнейшего трудоустройства выпускников. Основными процедурами оценки образовательных достижений обучающихся являются: стартовая и входная диагностики, текущая и тематическая оценка, портфолио, внутришкольный мониторинг образовательных достижений, промежуточная и итоговая аттестацию обучающихся. Содержание процедуры оценки качества условий образовательной деятельности включает в себя: исследование удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством образовательного процесса и качеством условий; программно-информационное обеспечение, наличие школьного сайта, регулярное пополнение и эффективность его использования в учебном процессе; оснащенность учебных кабинетов современным оборудованием, средствами обучения и мебелью; обеспеченность методической и учебной литературой; диагностику уровня тревожности обучающихся 1-х и 5-х классов в период адаптации; оценку количества обучающихся на всех уровнях образования и сохранения контингента обучающихся; оценку кадровых условий реализации образовательной программы (аттестация педагогов, готовность к повышению педагогического мастерства, знание и использование современных методик и технологий, подготовка и участие в качестве экспертов ОГЭ, аттестационных комиссий, жюри, участие в профессиональных конкурсах); использование социальной сферы микрорайона и города. Основными методами оценки качества условий образовательной деятельности являются экспертиза, мониторинг, анализ и анкетирование. Исследование удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством образовательного процесса и качеством условий. С целью определения степени удовлетворенности родителей (законных представителей) обучающихся качеством предоставления образовательных услуг и выявления проблем, влияющих на качество предоставления образовательных услуг Школой был организован онлайн-опрос, в котором принял участие 372 респондент (43% от общего числа родителей 1–9-х классов). По результатам анкетирования 2023 года выявлено, что количество родителей, которые удовлетворены качеством образования в Школе, – 77 процентов, количество обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, – 86 процентов. 10. Результаты анализа показателей деятельности организации Показатели Единица Количество измерения Образовательная деятельность Общая численность учащихся человек 247 Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования человек 105 Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования человек 142 Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования человек 0 человек (процент) 70 (28%) Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку балл 3,4 Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике балл 3,1 Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому языку, от общей численности выпускников 9 класса человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по математике, от общей численности выпускников 9 класса человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 9 класса человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 9 класса человек (процент) 1 (6%) Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности обучающихся человек (процент) 247 (100%) Численность (удельный вес) учащихся – победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности обучающихся, в том числе: человек (процент) Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся − регионального уровня 0 (0%) − федерального уровня 0 (0%) − международного уровня 0 (0%) Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным изучением отдельных учебных предметов от общей численности обучающихся человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного обучения от общей численности обучающихся человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения от общей численности обучающихся человек (процент) 247 (100%) Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ от общей численности обучающихся человек (процент) 0 (0%) человек 19 Общая численность педработников, в том числе количество педработников: − с высшим образованием 14 − высшим педагогическим образованием 9 − средним профессиональным образованием 4 − средним профессиональным педагогическим образованием 3 Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией от общей численности таких работников, в том числе: человек (процент) − с высшей 0 − первой Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников с педагогическим стажем: 6 (32%) человек (процент) − до 5 лет 4 (21%) − свыше 30 лет 4 (21%) Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников в возрасте: человек (процент) − до 30 лет 6 (32%) − от 55 лет 3 (16%) Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников человек (процент) 19 (100%) Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые человек (процент) 19 (100%) прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников Инфраструктура Количество компьютеров в расчете на одного учащегося единиц 0,68 Количество экземпляров учебной и учебнометодической литературы от общего количества единиц библиотечного фонда в расчете на одного учащегося единиц 18 Наличие в школе системы электронного документооборота да/нет да Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней: да/нет да − рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке нет − медиатеки да − средств сканирования и распознавания текста да − выхода в интернет с библиотечных компьютеров нет − системы контроля распечатки материалов да Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете на одного обучающегося человек (процент) 247 (100%) кв. м 19,4 Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования. В соответствии с СП 3.1/2.43598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» образовательный процесс был организован в 2023 учебном году. Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать достижение стабильных качественных результатов образовательных достижений обучающихся. Содержание и качество подготовки обучающихся по образовательным программам начального общего и основного общего образования соответствует требования ФГОС общего образования. Учебный план школы по своему содержанию реализован в полном объеме на всех уровнях образования. Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся не превышен. Учебный план позволяет в полном объёме реализовать потребности и запросы участников образовательных отношений. Результаты государственной итоговой аттестации показывают, что подготовка выпускников школы соответствует базовому уровню. Все 17 выпускников 9 класса, подтвердили уровень качества образования, отвечающий требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Учебно-методическая, информационно-техническая обеспеченность школы позволяет реализовать основные образовательные программы начального общего и основного общего образования. Таким образом, показатели деятельности общеобразовательного учреждения по результатам самообследования соответствуют требованиям законодательства. Наблюдаются стабильные результаты качества образования, охвата учащихся дополнительным образованием в сравнении с предыдущим 2022 годом. Директор Н.В. Григорьева Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения размещен на сайте МБОУ ПГО «СОШ № 1» имени Героя Советского Союза Н.В. Кологойды: https://1pol.uralschool.ru